Михайловский театр

Михайловский театр
11.12.2007

Михайловский театр

Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П. Мусоргского обычно находился в тени своего большого брата — Мариинского театра. Здесь не было ярких имен, не было громких премьер и так сложилось, что и финансирование проходило по остаточному принципу.

Ситуация изменилась в начале лета этого года, когда генеральным директором театра был назначен известный петербургский бизнесмен Владимир Кехман, сразу взявшийся за решение давно наболевших проблем. Последний капитальный ремонт проводился в театре более 40 лет назад, инженерные системы оказались изношены, сценический комплекс с середины прошлого века не модернизировался и устарел и морально, и физически.

Хотя серьезная реконструкция театра была отложена на два года, необходимо было определить перечень приоритетных задач, решение которых позволило бы уже в новом сезоне создать более комфортные условия для зрителей и исполнителей и расширить репертуар театра. Реконструкция постановочного театрального освещения и обновление светового оборудования оказалась именно такой задачей. Необходимо было не просто заменить существующие силовую часть и парк сценического оборудования, но создать многофункциональный комплекс, который позволил бы проводить на сцене театра представления любого типа: классические балеты и оперы, мюзиклы и шоу, концерты и презентации.

Специалистами компании "ДОКА Медиа" вместе с художником по свету театра Михаилом Меклером была разработана спецификация сценического оборудования. Основой системы управления постановочным освещением стал пульт CONGO компании ЕТС, в силовую часть комплекса вошли 5 диммерных шкафов SENSOR+ (ЕТС) на более чем 500 регулируемых линий и шкафы прямых включений системы ADL Direct Control.

  • Михайловский театр
  • Михайловский театр
  • Михайловский театр
Михайловский театр

В комплекс управляемого света вошли 21 дистанционно управляемый прожектор Source Four 750 в лирах компании City Theatrical, оснащенные автофокусом и скроллерами, 15 сканеров с движущимся корпусом Alpha Spot 1200 HPE, 10 парблайзеров CS4/С. Общее театральное освещение создавали более 40 четырехкамерных светильников Aurora CYC и более сотни других театральных и профильных прожекторов производства компаний Selecon и ЕТС.

Сроки проведения реконструкция театра, как это часто бывает в последнее время, были очень сжатыми: с июля по сентябрь. За это время необходимо было не только поставить, смонтировать и наладить профессиональное сценическое оборудование, но заменить пять софитов, конструкция которых не позволяла установить на них новое оборудование, проложить силовые линии в трубах, проложить сеть управления системой. В качестве подрядчика по проведению электромонтажных работ была выбрана компания "Орантус" (генеральный директор М.А. Рыбников), с которой уже был большой опыт совместной работы на реконструкции Александринского тетра и строительстве Мариинки-3. Компания "ДОКА — Санкт-Петербург" координировала ход работ по реконструкции на месте.

Слаженная и четкая работа участников проекта реконструкции театра позволила уложиться в сроки, и 6 октября 2007 года новый театральный сезон был открыт балетом "Дон Кихот".

11.07.2024

День художника по свету

11.06.2024

Забить Стрелку

03.06.2024

Звезда родилась. Геленджик Арена

29.05.2024

Выступление на АПМ 2024

20.05.2024

37-й день рождения ДОКИ

16.05.2024

ДУМАЕМ О БУДУЩЕМ!

02.05.2024

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ. 30 лет сотрудничества с CLAYPAKY

19.04.2024

Хроники строительных работ в Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова