За последние годы компания Clay Paky добилась выдающихся результатов в продажах по всему миру благодаря прожекторам Sharpy и B-EYE, которые по достоинству оценили художники по свету и прокатные компании за их инновацию и рентабельность. Однако, это не означает, что теперь компания Clay Paky может почивать на лаврах. Как раз наоборот. Пио Наум, директор по маркетингу и продажам Clay Paky, решил дать новый импульс в деятельности по продвижению продукции Clay Paky и еще более активно работать в направлении поддержки клиентов и дистрибьюторов.
Для достижения этой цели была создана новая должность: "Руководитель отдела международных продаж". Этот отдел возглавил Альберико Д'Амато, который теперь отвечает за координацию всех региональных менеджеров Clay Paky и внешних региональных торговых представителей в их взаимодействии с дистрибьюторами и клиентами.
"Я уверен, что Альберико вдохнет новую энергию в нашу рыночную активность", — сказал Пио Наум. "Его профессиональные навыки, личностные качества и целеустремленность позволят ему уверенно руководить отделом продаж и завоевать уважение и доверие наших клиентов".
В свою очередь, Альберико Д'Амато сказал: "Для меня большая честь получить новое назначение. Хотя мне придется теперь уделять меньше времени тем клиентам, за которых я до сих пор отвечал и которые уже стали друзьями. Тем не менее, это новый вызов для меня в мои 50 лет. И это очень приятно и дает мне шанс сделать что-то действительно важное для Clay Paky, для компании, которая в моем сердце и которой я многим обязан".
Компания Дока Центр сердечно поздравляет Альберико Д'Амато со вступлением в новую должность.
Желаем удачи, профессиональных успехов и благополучия!